пятница, 6 мая 2011 г.

Итерпретации истории

Надо отдать Суворову-Резуну должное. Ни один историк, тем более коллектив историков Второй Мировой войны не вызвал такую волну мнений, по крайней мере в России. Главные сутяжники это ветераны "Зарниц" и подобной ерунды, организованной их старшими товарищами из ВЛКСМ. Практически не слышно голосов ещё живых участников войны, за исключением многозвёздных генералов, как правило политработников (живучи же), единственным аргументом которых остаётся рефрен: "Народ и Армия едины". При отсутствии доморощенных авторитетов пользуются таковыми даже из Тель-Авива. В лучших традициях НКВД объявляют книги Суворова идеологической диверсией английской разведки. В этой связи остаётся пожалеть, что он не сбежал в Японию, на худой конец в Мексику. Для демонстрации личного патриотизма (в собственном представлении) считается признаком хорошего тона обругать Суворова, "толсто" намекнуть на его не слявянское происхождение, что само по себе не оставляет камня на камне.

от его аргументов. Подобная реакция отдельных адептов советского варианта истории войны означает кроме прочего и ту простую истину, что Суворов предложил своё объяснение тем событиям войны, которые не нашли отражения в официальной истории, но необходимость этого объяснения обществом испытывалась подсознательно. Кто-то должен был вскрыть этот исторический "нарыв"? Жребий выпал Резуну. Кто мешал вам, славным наследникам тов.Суслова и иже с ним. Да и сейчас не поздно. О чём бы вам пошуметь, если бы Резун не подкинул своих исторических очерков? И ведь не унимается, подлец. Пишет. Мне лично напоминает недобитого врага народа Варлама Шаламова. Написал свои "Колымские рассказы" и всю замечательную систему всенародного перевоспитания опорочил перед честным миром. Да ещё в высокохудожественной форме. К Суворову отношение похожее, но злее. Потому что жив ещё, зараза. Ну что ж. Обычное дело у нас в России, господа-товарищи.
И последнее. Не кажется ли вам, что лошадь под маршалом Жуковым (я имею ввиду, конечно, памятник, подаренный Ельциным народу) какая-то странная. Не напоминает ли она ту Историю, которую оседлала нынешняя "братва" от истории?

Комментариев нет:

Отправить комментарий